Перевозка строительных грузов

Дьяченко Александр Александрович

Заместитель генерального директора по логистике

+7(996)184-62-05

welcome@flotpovolge.ru

Image

Пункты доставки строительных грузов:

Москва (Южный порт), Череповец, Нижний-Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Волгоград, Балаково, Астрахань, Ростов-на-Дону

Удельный вес транспортных и погрузочно-разгрузочных работ составляет до 25% стоимости объектов строительства. При поиске оптимального решения транспортировки следует выбирать комбинированные схемы перевозки строительной продукции по реке в сочетании с автомобильным или железнодорожным транспортом.

Image

Классификация продукции и маршруты доставки

В качестве водных транспортных средств применяют сухогрузы класса «Шестая пятилетка» водоизмещением 2 000 тонн. Объемные трюмы, широкие палубы балкеров – позволяют перевозить тяжеловесные, длинномерные, крупногабаритные грузы:

  • мелкоштучные строительные материалы на поддонах;
  • железобетонные изделия и конструкции: панели, колонны, фермы, блок-комнаты, санитарно-технические кабины и др.;
  • стальные мостовые конструкции, металлические контейнеры, резервуары, другие емкости.

Собственный флот сухогрузов позволяет компании «МЕТАЛЛ Поволжье» предлагать заказчикам экономичную доставку строительных грузов в речные порты различных регионов Волжского бассейна, Камы и Дона.

Особенности перевозки строительной продукции

Речные перевозки габаритных и тяжелых строительных грузов возлагают повышенную ответственность за безопасное перемещение, сохранность судна и жизнь экипажа.

В соответствии с правилами водных перевозок, перед началом погрузочных работ проверяется подготовка судна, инженерного оборудования, средств такелажа.

Грузоотправитель предоставляет перевозчику информацию о массе и количестве грузовых мест. В отдельных случаях массу определяют по осадке судна. К перевозке принимается только маркированный груз.

Длинномерные материалы равномерно загружают в трюмы, распределяют нагрузку по всей площади для обеспечения остойчивости судна в рейсе. Для организации ярусов применяют деревянные клинья, доски, подкладки. Для погрузки используют инвентарные мягкие стропы соответствующей грузоподъемности. Груз фиксируют при помощи стальных такелажных приспособлений: тросов, талрепов, рым-болтов и др.

Размещение груза на палубе производят по окончании загрузки трюмов и закрытия крышек в походном положении. На палубе обозначают места, свободные от груза. Также свободными оставляют проходы к жилым и служебным помещениям. Крепление груза производят аналогичным способом в пределах фальшборта судна.