Перевозка металлопроката

Image

Дьяченко Александр Александрович

Заместитель генерального директора по логистике

+7(996)184-62-05

dyachenko@metlom.com

Пункты доставки металлопроката:

Нижний-Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Самара, Тольяти

Металл традиционно имеет высокую долю в структуре себестоимости конечной продукции. Актуальной задачей становится снижение затрат на доставку изделий металлургического производства потребителю. Речные грузоперевозки, стоимость которых в 2-3 раза ниже автомобильных и железнодорожных, способствуют решению проблемы.

Image

Комбинированные транспортные схемы доставки проката

Судоходная компания «МЕТАЛЛ Поволжье» занимается активной перевозкой металлопродукции в речные порты Нижнего Новгорода, Чебоксар, Ульяновска, Самары, Тольятти на собственных сухогрузах класса ШП:

  • стержневой арматуры в связках;
  • стальных листов;
  • металлической продукции в бунтах;
  • профильного проката: уголка, швеллера, балки;
  • труб электросварных, ВГП, профильных, чугунных.


Потребителями продукции являются сервисные металлоцентры, строительные организации, металлоторговые базы, производители металлоконструкций.

Для получения максимального экономического эффекта, перевозки металла по реке прочно встраиваются в мультимодальные схемы с другими видами транспорта.

Логистические цепочки, в зависимости от инфраструктуры, расположения начальной и конечной точек маршрута, имеют различные комбинации автомобильного – речного – железнодорожного транспорта. При выборе схемы находят оптимальное соотношение стоимости и сроков доставки груза.

Правила безопасной перевозки металла

Речные перевозки металлопроката подчиняются требованиям по обеспечению безопасности при проведении погрузо-разгрузочных работ, а также в пути следования. В регламент общих мероприятий входит:

  • подготовка бортового оборудования судна к перевозке;
  • составление предварительного плана погрузки;
  • инструктаж экипажа по безопасному проведению работ;
  • получение от грузоотправителя специфической информации о товаре: удельная плотность материалов, допустимое количество ярусов, длина пакетов и др.;
  • подготовка деревянных прокладок на пол трюма, между ярусами металла;
  • равномерное распределение груза по трюмам при проведении погрузочных работ;
  • обеспечение неподвижного состояния груза с помощью деревянных клиньев, лаг, досок, а также стального такелажа: цепей, тросов, обвязочной проволоки, талрепов и т.п.;
  • о принятых мерах безопасности производят запись в судовом журнале.


Наш флот

Дополнительные требования

Помимо общих, выполняют специфические требования для отдельных категорий продукции. Например, для перевозки на палубе стальных труб диаметром свыше 530 мм, люки трюмов приводят в походное состояние, на палубу выкладывают деревянные прокладки сечением не менее 80 x 150 мм, контролируют соблюдение допустимой высоты надводной части борта с фальшбортом в зависимости от зон судоходства.

Все услуги